(8-017) 388-16-00 (многоканальный)

Daineko338

О компании

Наше предприятие создано в 2003 году. Основная деятельность – разработка, продажа и внедрение программ на базе “1С Предприятие”.

Постараемся объяснить, что стоит за этими словами. Необходимость в нашей работе для предприятия – заказчика имеет три источника и три составные части:

  1. Если Вы, посетитель, заглянули на сайт в поисках программы 1С, то, наверняка, знаете, что программы “1С” разработала одноименная фирма в г.Москве. Это самый популярный инструмент в странах бывшего СССР, включая Республику Беларусь. Но для продажи программ на территории РБ они должны соответствовать нашему действующему законодательству. Даже самая простая программа складского учета содержит в себе печать документов купли-продажи: счет, протокол, ТТН, ТН. И все имеют наш местный акцент, непонятный разработчикам Российской Федерации. Следовательно, мы занимаемся разработкой программ для нашего рынка.
  2. Когда в давние-давние времена мы “переводили” программу на наше законодательство, то пришли к пониманию того, что многие решения в базовом варианте нам не совсем нравятся. Что-то не очень понятно для пользователей, не имеющих бухгалтерского образования, следовательно, тяжело для работы широкого круга людей обычного предприятия. Что-то душа просилась сделать принципиально по-другому. Вот тогда мы и поняли, что нужно создавать свой вариант программы, ориентированный на человека. По нашему представлению этот человек – это пользователь, уверенный в своих действиях, стремящийся понимать программу, не воспринимающий ее как черный ящик, даже желающий приспосабливать инструмент для работы, ценящий эргономику в работе, лаконичную красоту внешнего вида. В последствие подобный подход мы назвали Адаптировано для людей. Результатом стало создание собственного варианта программ, своим устройством и внешним видом, отличающимся от типовых решений, предлагаемых фирмой 1С и другими предприятиями нашей страны.
  3. Как бы ни была программа внешне проста и понятна, на ней невозможно работать сразу после установки. Во-первых, существует проблема обучения пользователей. Для эффективной работы мало знать несколько нажимаемых кнопочек. Нужно понимать, для каких целей предназначены те или иные операции, какие данные используются для обработки. Такое понимание выручает пользователя при возникновении проблем, поиске и устранении своих ошибок, избавляет от лишней работы. Во-вторых, никогда не встречались  два абсолютно похожих  предприятия (юр. лица одной компании не в счет). Различия начинаются с формальных аспектов учетной политики бухгалтерского учета, касаются сложившихся правил работы и производственных отношений, зависят от специфики товара и услуг, географии предприятия, и заканчиваются содержимом счетов-фактур и договоров. Для отражения этих особенности наши специалисты устанавливают в программе необходимые параметры работы. Вся эта работа, называемая нами “внедрения и обучение”, проводится в рамках совместного договора.